Новости :: Свадебные выставки - плюсы и минусы
X

Онлайн - заявка




ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



Спасибо!)

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время!

С уважением, команда

01:00, 24 Января 2016

Свадебные выставки Санкт-Петербурга

 Начнем с того , что такое свадебные выставки, они же семинары / выставки – ярмарки, или любые другие подобные мероприятия – это прежде всего торговые площадки, на которых потенциальные покупатели (молодожены) могут, так сказать, пощупать товар руками, тоесть пообщаться с ведущими, фотографами, оформителями, водителями лимузинов, представителями ресторанов и прочих организаций – поставщиков, в данном случае, свадебных услуг.

 

 Такая форма взаимодействия между потенциальными исполнителями и заказчиками, в последнее время приобретает все больший размах. В большинстве случаев, когда мы говорим «свадебная выставка», мы имеем ввиду следующее

 

 Перед молодоженами предстают огромные залы, где рядами располагаются очень презентабельные молодые люди и девушки, предлагая каждому, попадающему в зону их пристального внимания скидки; подарки; бонусы и прочие презенты:

 

 Представьте себе, как вы идете сквозь ряды приятных, красивых людей – повернете направо – вас угостят свежим тортом, налево – предложат шампанского, а прямо перед вами, на сияющей сцене, именитые ведущие, сменяя друг – друга, проводят бесчисленные розыгрыши, ещё более невероятных скидок и подарочных сертификатов , а затем, представляют самых ярких артистов, которые ради вас демонстрируют на сцене свои самые красочные и презентабельные номера. В перерывах же между выступлениями, профессионалы свадебной индустрии делятся с вами, прямо со сцены, самыми сокровенными секретами, ключевыми знаниями, так необходимыми вам на всех этапах подготовки к свадьбе. Также прямо на выставке вас могут нарядить, обуть, причесать, накрасить и даже проведут с вами церемонию выездной регистрации и все это только ради одного – впечатлить вас, заслужить ваше одобрение и доверие ( тоесть продать любыми способами вам свой товар)

 

 Безусловно, на первый взгляд может показаться очень привлекательной возможность совершить «сделку века» - выбрать для своей свадьбы сразу все услуги за один – два похода на выставку, да ещё и прилично сэкономить, давайте помечтаем вместе:

 

 Распахивая двери на выход, вы вспорхнете с порога, полностью освобожденные от свадебных хлопот, во рту сладкое послевкусие от торта, под мышкой пачка договоров, в голове золотая информация обо всем, что связано со свадьбой, теперь остается только ждать того самого счастливого дня и полностью расслабиться! Помечтали, давайте теперь вернемся в реальность.

 

Насчет цен

 Скидки/бонусы/подарки, связанные с ценой чаще всего имеют ограниченный срок действия, более того многие поставщики услуг готовы предложить скидку только при заключении договора на выставке, поэтому от вас потребуется максимальная скорость принятия решения, а решение принятое, на скорую руку – что? – Правильно : - не всегда оказывается верным! 

 

 Участие в выставке для поставщиков услуг стоит в среднем от 20000рублей, а если предположить, что чаще всего будущий участник оплачивает представление сразу во всех выставках, а самых крупных у нас (СПБ) три: - «В центре свадебных скидок» WED EXPO и «Королевство Свадеб», да ещё каждая из них проходит по 4 раза, то не трудно подсчитать примерные расходы резидента – 20000рХ3Х4 = 240000р – не маленькая сумма получается.

 

 Короче, чтобы отбить затраты на выставку, и при этом ещё заработать каждый участник будет готов пообещать вам звезду с неба.

 

 Однако поговорим о конкретных фактах сомнительной выгоды для вас, разберем ведущих:

 

- если ваша свадьба приходиться на пятницу, субботу или на так называемую «красивую дату» (пример 17.07.17), вряд ли вам удастся получить хорошую скидку, на такой день, либо это будет «скидка от накидки», либо вам скажут, что дата занята ( вполне возможно это так и есть), либо это будет совсем отчаянный ведущий, можно сказать – не слишком востребованный.

 

 Есть конечно крупные ИВЕНТ деятели, которые принимают участие в выставках, так сказать заодно, тоесть они представлены везде – буквально, это другой случай, чаще всего они выступают партнерами или выставляются не лично, а организуют представительство в рамках выставки. Однако есть персонажи, которые из года в год, кочуют с выставки на выставку, потому, что не могут нажить «сарафанное радио» , которое, в свою очередь является основной рекламной базой для хорошо зарекомендовавших себя профессионалов.

 

 Стоит упомянуть ещё одних частых резидентов – начинающих ведущих. Тут все просто – проявить себя на выставке для них один из первых, доступных шагов, позволяющих быстро оказаться в ряду опытных свадебщиков.


 Как вам отличить одних от других - не беремся объяснить, т.к. все внешне очень схожи, обещают, по большей части одно и то же и обставлены при этом одинаково.

 

 Ещё одной проблемой свадебных выставок является огромное количество лишней информации, которая преподноситься чаще всего со сцены, как правило «матерыми свадебными профессионалами», которые создают проблему на пустом месте, с одной целью – решить её посредством своего участия в вашей свадьбе, естественно – за ваш счет.

 

Приведем пример

 Выходит «свеже-причесанная» особа, представляется как –«Ваш личный ивент- менеджер распорядитель свадебно-событийного агентства Ласковые Грезы Волшебства» и начинает вещать:

 

 Дорогие невесты, нынче принято выходить замуж, в зауженных платьях цвета слоновой кости, непременно, обрамленных кружевами. И только наше свадебно-событийное агентство предложит вам полный ассортимент таких моделей, с огромными скидками и.т.д. Затаившие дыхание будущие невесты внимательно слушают, каждое слово особы, даже не думая о том, что информация такого рода не является ни ценной не полезной, но эти колдовские слова: Тренды, Тенденции, Мода, Сезон такой-то.. И вот уже в глазах невест появилось смятение – кто-то из них раскрывает блокнот и начинает в него что-то судорожно записывать, другие «гуглят» новую информацию в смартфонах и все начинают сомневаться , про себя – а правильно ли я поступила, выбрав пышное белое платье, а вдруг подружки сочтут меня не модной, провинциалкой? К лицу не к лицу – вторично – но хотя-бы примерить то надо»

 

 Сюда же относим навязанные, под предлогом особой важности дополнительные услуги, о существовании которых вы обычно догадываетесь, но не придаете им значения, но на выставке вам точно преподнесут их, как очень нужные.

 

Пример: Лимонад бар

 Допускаем, что не все гости на свадьбе употребляют алкогольные напитки, вообще сейчас частенько можно встретить свадьбы вообще без алкоголя, но давайте не будем кидаться в крайности и представим рядовую ситуацию: - гости находятся в ресторане, в ожидании молодоженов, если есть фуршет и шампанское – именно оно помогает гостям скрасить минуты ожидания, тем же кто не употребляет алкоголь в 100% случаев предложат, воду, сок, другие прохладительные напитки, чай или кофе, тоесть проблемы – что пить нет)

 

 Если же вы хотите противопоставить лимонад шампанскому – гости. В большинстве своем предпочтут второе, а если вы планируете заменить лимонадом шампанское, то, поверьте, нашему опыту - свадебные гости найдут способ раздобыть бутылочку другую - привезут с собой, отправят гонца в ближайший магазин, или закажут шампанское прямо в ресторане за свой счет. Если же вы боитесь алкогольного влияния на ход праздника, то тут уже вопрос, в первую очередь к вам – кого вы приглашаете на ваш праздник, борясь, что человек не сможет устоять перед соблазном заложить лишку за воротник, в любом случае такого гостя наличие лимонада точно не остановит.


 

 В итоге невеста слушает и понимает – надо срочно все менять – платье не такое, на «велком» необходим лимонад бар и прочее, а рядышком сидит жених и суммирует новые математические данные – платье +40, лимонад бар +20, в общем, сэкономили прилично – был бюджет 300, стал 400, ну ОК

 

Ну и в заключении ещё одно

 Свадебная выставка это всегда: - громко, ярко, много людей, ситуация стрессовая, при всем желании вы не сможете нормально приватно пообщаться с кем бы то ни было, плюс к этому часто невесты бояться задавать лишние вопросы, опасаясь показаться смешными и несведущими перед авторитетными профи, в голове каша из неожиданно важной информации. И тут , как правило выхода два: либо вы принимаете необдуманное решение, либо выходите совершенно опустошенные, понимая, что ничего вам не подходит – в голове кружатся мысли « я не такая как все, что то со мной не так, как быть, что делать, неизвестно, впереди маячат безрадостные перспективы»

Наш совет 

✔ Идите на выставку конечно, но сохраняйте рассудок,
✔ Не заключайте никаких договоров,
✔ Выпишите четкие критерии, по которым будете выбирать ту или иную услугу
✔ Четко следуйте своему плану
✔ Ищите только то, за чем пришли, а когда найдете, поговорите и договоритесь о встрече в другой обстановке.
✔ Помните от вас не уйдет ни ваш ведущий ни фотографы ни саксофонист, а если уйдёт – не расстраивайтесь, просто это был не ваш ведущий, фотограф или саксофонист;)